Логотип    
Логотип
 

Поющая овечка


Rambler's Top100
Статьи, уроки  

Определение скорости компьютера

(C). rastyle.com, Рубен Сардарян

Для производительных роликов часто оказывается полезным определить скорость "железа", на котором они будут проиграны. (И, может быть, выбрать соответствующее качество (quality) воспроизведения). Ниже приводится простой способ определения производительности компьютера, который можно использовать во время прелоадинга (загрузки ролика) или непосредственно перед началом проигрывания ролика.

Вот наш рабочий пример:

Метод очень прост: мы берём кусочек анимации (длиной 1-3 секунды), совпдающей (или превосходящей) по сложности анимацию, которая используется в ролике. Запоминается значение таймера в начале анимации и в конце, а затем вычисляется длительность проигрыша кусочка. Скажем, установленная скорость ролика равна 30 кадров в секунду, а длина тестового фрагмента составляет 60 кадров. (Данные значения используются в нашем примере). В таком случае, длительность проигрыша должна составлять 2 секунды. Можно прибавить некоторое время (в нашем случае добавлено 0.5 сек) немного поэкспериментировав и определив минимальную скорость, которая требуется для проигрыша ролика. Функция getTimer(), которая используется для получения значения таймера возвращает результат в миллисекундах, что даёт нам большую чувствительность для наших тестов.

В приведенном примере тест на скорость считается пройденным, если 60 кадров анимации проиграются меньше чем за 2500 миллисекунд.

Можно придумать различные вариации этого способа. Только будьте осторожны с анимацией, используемой при определении скорости. Она должна требовать столько же (или даже больше) ресурсов, сколько использует ваш основной ролик. Подсказка: используйте большие по площади символы и различные эффекты цветности/прозрачности. Это хорошо нагружает видеосистему.

Вот исходник примера, использованного в уроке: speed_detect.fla (24 k)

Удачи!

P.S. Если у вас есть какие-нибудь вопросы по Flash или другим сферам web-дизайна, не стесняйтесь спрашивать на нашем форуме: http://www.rastyle.com/forum/

Список статей

 Обзор Flash 8 (new!)
 Flash и видео
 Adobe LiveMotion 2: Русский help
 Adobe LiveMotion 2: Первое знакомство
 Swift 3D v.3
 Swift 3D v.2
 Swift 3D XSI v.1
 Новое во Flash MX
 Flash 5 (обзор)
 Flash 5 (анимация)
 Flash 5 (ActionScript)
 Оптимизация Flash
 Глюки Flash

Уроки Flash

 Программное управление звуком
 Рисование с помощью ActionScript во Flash MX
 Создание и использование кнопок
 Передача данных из Flash в сценарии
 Загрузка текста и переменных во Flash
 Определение скорости компьютера
 Определение Flash
 Создаём часы
 Всё о "прелоадерах"
 Снег во Flash
 Ещё о "прелоадере"

наверх // в начало (C). rastyle.com // 2002-2017 // all rights reserved