Логотип    
Логотип
 

Flash promo!


Rambler's Top100
Статьи, уроки  

Adobe LiveMotion 2

rastyle.com | Жебраков Андрей (Andy-S) & Сардарян Рубен (Rubs)

Содержание

1. Внешний вид
2. Термины
3. Анимация
4. Схема панелей
5. Панель Timeline
6. Панель Tools
7. Панель Object layers
8. Панель Styles
9. Панель Library
10. Панель Alpha properties
11. Панель Textures
12. Панель Sounds
13. Панель Sound properties
14. Панель Opacity
15. Панель Color
16. Панель Distort
17. Панель Gradient
18. Панель Layer
19. Панель Adjust
20. Панель 3D
21. Панель Web
22. Панель Transform
23. Панель Properties object
24. Панель Text properties
25. Панель Textfield Properties
26. Панель States
27. Панель Color scheme
28. Панель Export
29. Меню File
30. Меню Edit
31. Меню Object
32. Меню Layer
33. Меню Timeline
34. Меню View
35. Меню Scripts
36. Меню Аutomation
37. Меню Help
38. Редактор скриптов

Панель Alpha properties (Параметры наложения)

Рис. 7: Alpha properties (параметры текстур)

  • 1 - вид альфа-канала (см. ниже)
  • 2 - позиция времени (см. ниже)
  • 3 - номер слоя (см. ниже)
  • 4 - выйти из слоя (возвращение к слоям)
  • 5 - войти в слой (остается слой с текущим индексом (а остальные отсекаются))
  • 6 - текущая маска active matte

Альфа канал. Альфа каналом называется изображение (обычно монохромное) которое характеризует прозрачность (в LiveMotion - белый цвет - непрозрачный, черный - прозрачный). На выбор дается несколько способов сделать альфа-канал:

  • No alpha - нет прозрачности
  • Alpha channel - прозрачность по существующему Альфа-каналу
  • Build Alpha from image - прозрачность строится по яркости цветов картинки (белый - прозрачный, черный - непрозрачный (обратите внимание, что, в отличае от альфа канала, где белый был непрозрачным, здесь наоборот)
  • Active matte - маска active matte

Позиция времени. Для анимированных объектов (к примеру, .GIF-баннеров) - кадр из анимации (с огромным временным масштабом. К примеру, для баннера протяженностью 4,8 секунды (11 кадров) последнее значение time = 380160, т.е. примерно 79200 единиц в секунду)

Номер слоя. Номер внутреннего слоя у импортированных объектов. Т.е. если загружен объект формата .PSD (к примеру) со слоями, то значением Index можно выбрать конкретный слой для отображения . А пункты 5 и 4 позволяют из всех слоев оставить только выбранный.

Список статей

 Обзор Flash 8 (new!)
 Flash и видео
 Adobe LiveMotion 2: Русский help
 Adobe LiveMotion 2: Первое знакомство
 Swift 3D v.3
 Swift 3D v.2
 Swift 3D XSI v.1
 Новое во Flash MX
 Flash 5 (обзор)
 Flash 5 (анимация)
 Flash 5 (ActionScript)
 Оптимизация Flash
 Глюки Flash

Уроки Flash

 Программное управление звуком
 Рисование с помощью ActionScript во Flash MX
 Создание и использование кнопок
 Передача данных из Flash в сценарии
 Загрузка текста и переменных во Flash
 Определение скорости компьютера
 Определение Flash
 Создаём часы
 Всё о "прелоадерах"
 Снег во Flash
 Ещё о "прелоадере"

наверх // в начало (C). rastyle.com // 2002-2017 // all rights reserved