Логотип    
Логотип
 

Flash promo!


Rambler's Top100
Статьи, уроки  

Adobe LiveMotion 2

rastyle.com | Жебраков Андрей (Andy-S) & Сардарян Рубен (Rubs)

Содержание

1. Внешний вид
2. Термины
3. Анимация
4. Схема панелей
5. Панель Timeline
6. Панель Tools
7. Панель Object layers
8. Панель Styles
9. Панель Library
10. Панель Alpha properties
11. Панель Textures
12. Панель Sounds
13. Панель Sound properties
14. Панель Opacity
15. Панель Color
16. Панель Distort
17. Панель Gradient
18. Панель Layer
19. Панель Adjust
20. Панель 3D
21. Панель Web
22. Панель Transform
23. Панель Properties object
24. Панель Text properties
25. Панель Textfield Properties
26. Панель States
27. Панель Color scheme
28. Панель Export
29. Меню File
30. Меню Edit
31. Меню Object
32. Меню Layer
33. Меню Timeline
34. Меню View
35. Меню Scripts
36. Меню Аutomation
37. Меню Help
38. Редактор скриптов

Панель Textures (Текстуры)

Текстуры - изображения, которые можно "натягивать" на объекты (или, другими словами, использовать в качестве заливки)

Панель "Текстуры" представляет из себя библиотеку изображений

Рис. 8: Textures (текстуры)

  • 1 - меню с выбором видов отображения образцов текстур (cм. ниже)
  • 2 - текстура
  • 3 - фильтр : скрыть \ показать маленькие текстуры (по ширине или высоте меньше 500 пикселей)
  • 4 - фильтр : скрыть \ показать большие текстуры (по ширине или высоте больше 500 пикселей)
  • 5 - присвоить объекту выбранную текстуру
  • 6 - создать новую текстуру
  • 7 - удалить текстуру из библиотеки

Виды образцов. На выбор предлагается несколько видов отображения текстур:

  • Swatches view - только образцы текстур (как на Рис.8)
  • Preview view - слева отображаеся большой образец текстуры, а справа список
  • Name view - список : образец + название
  • Refresh - обновить

Создание текстур. Создание осуществляется загрузкой файлов .GIF, .JPEG, .BMP, .PNG (мне не удалось добавить файл этого формата в библиотеку), .DIB, .WMF, .EMF, .PSD. Также как и другие виды библиотек, текстуры хранятся в положенном им каталоге"..LiveMotion2/textures/" и каждая созданная текстура копируется туда. Создать текстуру можно следующим образом - скопировать его в этот каталог и нажать Refresh (в пункте 1 (виды образцов)).

Положение текстуры внутри объекта можно сдвигать (относительно объекта) перемещением опорной точки (см. Transform Tool)

Список статей

 Обзор Flash 8 (new!)
 Flash и видео
 Adobe LiveMotion 2: Русский help
 Adobe LiveMotion 2: Первое знакомство
 Swift 3D v.3
 Swift 3D v.2
 Swift 3D XSI v.1
 Новое во Flash MX
 Flash 5 (обзор)
 Flash 5 (анимация)
 Flash 5 (ActionScript)
 Оптимизация Flash
 Глюки Flash

Уроки Flash

 Программное управление звуком
 Рисование с помощью ActionScript во Flash MX
 Создание и использование кнопок
 Передача данных из Flash в сценарии
 Загрузка текста и переменных во Flash
 Определение скорости компьютера
 Определение Flash
 Создаём часы
 Всё о "прелоадерах"
 Снег во Flash
 Ещё о "прелоадере"

наверх // в начало (C). rastyle.com // 2002-2017 // all rights reserved