Логотип    
Логотип
 

Экскурс в интимную жизнь пернатых


Rambler's Top100
Статьи, уроки  

Adobe LiveMotion 2

rastyle.com | Жебраков Андрей (Andy-S) & Сардарян Рубен (Rubs)

Содержание

1. Внешний вид
2. Термины
3. Анимация
4. Схема панелей
5. Панель Timeline
6. Панель Tools
7. Панель Object layers
8. Панель Styles
9. Панель Library
10. Панель Alpha properties
11. Панель Textures
12. Панель Sounds
13. Панель Sound properties
14. Панель Opacity
15. Панель Color
16. Панель Distort
17. Панель Gradient
18. Панель Layer
19. Панель Adjust
20. Панель 3D
21. Панель Web
22. Панель Transform
23. Панель Properties object
24. Панель Text properties
25. Панель Textfield Properties
26. Панель States
27. Панель Color scheme
28. Панель Export
29. Меню File
30. Меню Edit
31. Меню Object
32. Меню Layer
33. Меню Timeline
34. Меню View
35. Меню Scripts
36. Меню Аutomation
37. Меню Help
38. Редактор скриптов

Панель Layer (слой)

С помощью панели "Слой" можно управлять следующими параметрами слоя :

Рис. 15: Layer (слой)

  • 1 - закрашено с помощью ... (см. ниже)
  • 2 - горизонтальный сдвиг слоя (-50 ... 50) (см. ниже)
  • 3 - вертикальный сдвиг слоя (-50 ... 50) (см. ниже)
  • 4 - ширина слоя (см. ниже) (при применении этого эффекта векторные объекты при экспорте переводятся в битмап)
  • 5 - "мягкость слоя" или размытие (Gaussian blur) (при применении этого эффекта векторные объекты при экспорте также переводятся в битмап)

Закрашено с помощью...

  • 1 - Color - цвет \ градиент
  • 2 - Image - изображение (растр из раздела "Library" (библиотека)) (картинки из раздела "Textures" (текстуры) сюда не входят)
  • 3 - Background - заливка объекта представляет их себя копию всего того, что находится под данным объектом (какой объект выше, а какой ниже определяется параметром "Arrange" (размещение) (object > arrange > ...) К примеру, это удобно, когда нужно сделать искажение объектам :

здесь сверху на полосами был поставлен элипс с заливкой "Background" и искажением "Twirl"

  • 4 - Texture - текстура (картинки из раздела "Textures" (текстуры)) (растры из раздела "Library" (библиотека) сюда не входят)

Горизонтальный и вертикальный сдвиг слоя. Определяет сдвиг слоя относительно остальных слоев (и центра, который устанаваливается в момент создания объекта). Значения сдвига также можно менять инструментом номер. 5 (см. раздел "Tools" (Инструменты) и они ограничены рамками -50 ... +50.

Ширина слоя. Это буквальный перевод. Реально это похоже на утолщение контура (экспансию наружу) и на сжатие внутрь. Для большей наглядности приведу пример:

Пример 4: Width (ширина)

  • 1 - Width < 0 (вовнутрь)
  • 2 - Width = 0 (исходный объект)
  • 3 - Width > 0 (наружу)

Размытие (Gaussian blur). Размывает только контур, не трогая заливку. Пример :

Пример 5: Softness (мягкость)

  • 1 - исходный объект
  • 2 - размытый объект

Список статей

 Обзор Flash 8 (new!)
 Flash и видео
 Adobe LiveMotion 2: Русский help
 Adobe LiveMotion 2: Первое знакомство
 Swift 3D v.3
 Swift 3D v.2
 Swift 3D XSI v.1
 Новое во Flash MX
 Flash 5 (обзор)
 Flash 5 (анимация)
 Flash 5 (ActionScript)
 Оптимизация Flash
 Глюки Flash

Уроки Flash

 Программное управление звуком
 Рисование с помощью ActionScript во Flash MX
 Создание и использование кнопок
 Передача данных из Flash в сценарии
 Загрузка текста и переменных во Flash
 Определение скорости компьютера
 Определение Flash
 Создаём часы
 Всё о "прелоадерах"
 Снег во Flash
 Ещё о "прелоадере"

наверх // в начало (C). rastyle.com // 2002-2017 // all rights reserved