Логотип    
Логотип
 

Скачайте наши обои!


Rambler's Top100
Статьи, уроки  

Adobe LiveMotion 2

rastyle.com | Жебраков Андрей (Andy-S) & Сардарян Рубен (Rubs)

Содержание

1. Внешний вид
2. Термины
3. Анимация
4. Схема панелей
5. Панель Timeline
6. Панель Tools
7. Панель Object layers
8. Панель Styles
9. Панель Library
10. Панель Alpha properties
11. Панель Textures
12. Панель Sounds
13. Панель Sound properties
14. Панель Opacity
15. Панель Color
16. Панель Distort
17. Панель Gradient
18. Панель Layer
19. Панель Adjust
20. Панель 3D
21. Панель Web
22. Панель Transform
23. Панель Properties object
24. Панель Text properties
25. Панель Textfield Properties
26. Панель States
27. Панель Color scheme
28. Панель Export
29. Меню File
30. Меню Edit
31. Меню Object
32. Меню Layer
33. Меню Timeline
34. Меню View
35. Меню Scripts
36. Меню Аutomation
37. Меню Help
38. Редактор скриптов

Панель States (состояния)

Панель "States" позволяет контролировать состояния объектов. Это состояниями, в которых может быть объект в случае событий "мышка на объекте", "кликнули мышкой" и прочее по желанию.

Рис. 23: States (состояния)

  • 1 - пример нормального(обычного) состояния (normal)
  • 2 - состояние при наведении мышкой (over)
  • 3 - отличия (изменения) от нормального состояния (от состояния normal)
  • 4 - состояние при нажатии на объект (down) (справа значок обозначает наличие добавленного скрипта к состоянию)
  • 5 - создать \ изменить скрипт
  • 6 - заменить текущий спрайт \ объект состояния на другой (откроется окно с возможностью выбора файла форматов .liv, .gif, .bmp, .jpg, .png, .dib, .wmf, .emf, .psd, .ai, .eps. (изменится объект ТОЛЬКО на текущем состоянии)
  • 7 - добавить\убрать звук. Подробнее про звуки см. раздел Sounds (Звуки) и Sound properties (параметры звука)
  • 8 - копия состояния
  • 9 - новое состояние
  • 10 - удалить состояние

Скрипт, привязанный к состоянию, выполняется в момент возникновения этого состояния (события). Как только у состояния появляется скрипт, то в Script Editor'e (можно вызвать клавишами CTRL+J) на значке State scripts возникнет синий треугольничек - знак того, что скрипт на состояние присутствует.

Когда создаете скрипты на события, помните, что по умолчанию скрипт, выполняется относительно текущего объекта и если вам нужно управлять внешними объектами \ метками, то следует использовать соответствующий путь. К примеру, если необходимо при возникновении события перейти на нужную метку В КОРНЕВОЙ ШКАЛЕ, то команда будет выглядеть так : "_root.gotoAndPlay("метка");"

Подробнее о скриптах см. раздел "Script Editor (Редактор скриптов)".

В списке изменений будут все действия, которые Вы произвели с текущим собитием, причем каждое из них можно убрать и вернуть в нормальное состояние.

Список статей

 Обзор Flash 8 (new!)
 Flash и видео
 Adobe LiveMotion 2: Русский help
 Adobe LiveMotion 2: Первое знакомство
 Swift 3D v.3
 Swift 3D v.2
 Swift 3D XSI v.1
 Новое во Flash MX
 Flash 5 (обзор)
 Flash 5 (анимация)
 Flash 5 (ActionScript)
 Оптимизация Flash
 Глюки Flash

Уроки Flash

 Программное управление звуком
 Рисование с помощью ActionScript во Flash MX
 Создание и использование кнопок
 Передача данных из Flash в сценарии
 Загрузка текста и переменных во Flash
 Определение скорости компьютера
 Определение Flash
 Создаём часы
 Всё о "прелоадерах"
 Снег во Flash
 Ещё о "прелоадере"

наверх // в начало (C). rastyle.com // 2002-2017 // all rights reserved