Логотип    
Логотип
 

Скачайте наши обои!


Rambler's Top100
Статьи, уроки  

Adobe LiveMotion 2

rastyle.com | Жебраков Андрей (Andy-S) & Сардарян Рубен (Rubs)

Содержание

1. Внешний вид
2. Термины
3. Анимация
4. Схема панелей
5. Панель Timeline
6. Панель Tools
7. Панель Object layers
8. Панель Styles
9. Панель Library
10. Панель Alpha properties
11. Панель Textures
12. Панель Sounds
13. Панель Sound properties
14. Панель Opacity
15. Панель Color
16. Панель Distort
17. Панель Gradient
18. Панель Layer
19. Панель Adjust
20. Панель 3D
21. Панель Web
22. Панель Transform
23. Панель Properties object
24. Панель Text properties
25. Панель Textfield Properties
26. Панель States
27. Панель Color scheme
28. Панель Export
29. Меню File
30. Меню Edit
31. Меню Object
32. Меню Layer
33. Меню Timeline
34. Меню View
35. Меню Scripts
36. Меню Аutomation
37. Меню Help
38. Редактор скриптов

Меню Edit (правка)

  • Udno - отмена последнего действия
  • Redo - вернуть последнее отмененное действие
  • History - история последних 11 действий
  • Cut - вырезать
  • Copy -копировать в буфер
  • Paste - вставить из буфера
  • Clear - удалить объект
  • Paste Styles - вставить(присвоить) стиль. Для этого прежде нужно выделить объект - источник и нажать Copy
  • Paste Object Animation - вставить(присвоить) анимацию. Для этого прежде нужно выделить объект - источник и нажать Copy. Анимация присваивается относительно текущего положения объекта - приемника. Если у объекта - приемника была до этого анимация - она заменяется.
  • Paste Scripts - вставить скрипты.
    • All Scripts - присваивает все скрипты объекта источника
    • Object Scripts Only - присваивает только скрипты-события и скрипты состояний
    • Keyframe Scripts\Labels Only - присваивает только скрипты, привязанные к кадрам (к примеру, скрипты на внутренней шкале времени у movie clip'ов )
  • Paste Special - присвоить конкретно.
    • Paste Image - присвоить картинку
    • Paste Texture - присвоить текстуру (картинка берется из Library (библиотеки), а текстура из панели Textures (текстуры)).Разница между текстурой и картинкой заключается в том, что картинка меняет форму объекта под свою, а текстура просто заливает текущий слой.
    • Paste Active Matte - присвоить маску Active Matte
    • Layer - присвоить слои
    • Transformations - присвоить трансформацию (поворот, перекос, масштаб)
    • Fill - заливка (цвет, текстура)
    • Effects - эффекты (параметры панелей Distort, 3D)
    • Properties - основные параметры (панель Object Properties, опции - контур или заливка, а также цвет)
  • Select All - выделить все
  • Deselect All - убрать все выделения
  • Duplicate - создание независимой копии объекта
  • Make Alias - создание клона объекта (изменения одного объекта отражаются на всех клонах этого объекта)
  • Break Alias - порвать связь выбранного клона с остальными (становится независимой копией)
  • Edit Original ... - перекидывает выделенный объект в редактор, соответствующий формату объекта (растр - Photoshop и тд). Здесь много тонкостей относительно разных форматов. Помещенные в LiveMotion картинки становятся копиями исходных изображений (а не клонами) и изменения внутри программы не повликут изменений исходных файлов и объектов библиотек.
  • Online Settings ... - онлайн - обновления
  • Preferences ... - настройки.
    • Auto-Revert to Arrow Too - после использования какого - либо инструмента автоматически переводить на инструмент выделения
    • Gridline every - сетка : шаг - каждые ... точек
    • Subdivisions - дополнительная разбивка сетки
  • Cpmposition settings ... - настройки композиции.
    • Width - ширина композиции (мультика) в точках
    • Height - высота композиции (мультика) в точках
    • Frame Rate - кол-во кадров в секунду (частота, темп).

При изменении Frame Rate программа автоматически сожмет \ растянет композицию так, чтобы с новым fps она шла столько же времени

Список статей

 Обзор Flash 8 (new!)
 Flash и видео
 Adobe LiveMotion 2: Русский help
 Adobe LiveMotion 2: Первое знакомство
 Swift 3D v.3
 Swift 3D v.2
 Swift 3D XSI v.1
 Новое во Flash MX
 Flash 5 (обзор)
 Flash 5 (анимация)
 Flash 5 (ActionScript)
 Оптимизация Flash
 Глюки Flash

Уроки Flash

 Программное управление звуком
 Рисование с помощью ActionScript во Flash MX
 Создание и использование кнопок
 Передача данных из Flash в сценарии
 Загрузка текста и переменных во Flash
 Определение скорости компьютера
 Определение Flash
 Создаём часы
 Всё о "прелоадерах"
 Снег во Flash
 Ещё о "прелоадере"

наверх // в начало (C). rastyle.com // 2002-2017 // all rights reserved