Логотип    
Логотип
 

Flash promo!


Rambler's Top100
Статьи, уроки  

Adobe LiveMotion 2

rastyle.com | Жебраков Андрей (Andy-S) & Сардарян Рубен (Rubs)

Содержание

1. Внешний вид
2. Термины
3. Анимация
4. Схема панелей
5. Панель Timeline
6. Панель Tools
7. Панель Object layers
8. Панель Styles
9. Панель Library
10. Панель Alpha properties
11. Панель Textures
12. Панель Sounds
13. Панель Sound properties
14. Панель Opacity
15. Панель Color
16. Панель Distort
17. Панель Gradient
18. Панель Layer
19. Панель Adjust
20. Панель 3D
21. Панель Web
22. Панель Transform
23. Панель Properties object
24. Панель Text properties
25. Панель Textfield Properties
26. Панель States
27. Панель Color scheme
28. Панель Export
29. Меню File
30. Меню Edit
31. Меню Object
32. Меню Layer
33. Меню Timeline
34. Меню View
35. Меню Scripts
36. Меню Аutomation
37. Меню Help
38. Редактор скриптов

Меню Object (объект)

  • Edit name ... - изменить имя объекта
  • Movie clip - сделать объект movie clip'ом (если объект уже movie clip, то вернет его в исходный тип)
  • Make Movie Clip Group - создать группу из выделенных объектов и вставить их в movie clip
  • Transform - трансформация :
    • Flip Horizontal - зеркальное отражение по X
    • Flip Vertical - зеркальное отражение по Y
    • Make Actual Size - допустим, есть картинка, которая в сцене меньшего размера, чем исходное изображение. Соответственно, при экспорте, в файле сохранится исходный (большой) объект, но в мультике он будет уменьшаться. Это приведет к увеличению размера файла. Гораздо удобнее иметь картинку подходящего размера. Для этого выберите кадр, где нужная картинка оптимального размера и нажмите Make Actual Size. Изображение переведется в текущие размеры. Это сохранит четкость картинки и уменьшит размеры файла
    • Clear Transforms - убрать трансформацию объекта (сюда входят параметры Rotate (поворот) и Skew (перекос))
    • Reset Anchor Point - вернуть опорную точку в исходное место (как правило, это центр)
    • Default Transform Logic- вид трансформации по усмотрению программы
    • Object Transforms - Объектная трансформация (обычная)ы
    • Shape Transforms - Шэйповая трансформация. В этом режиме изменения касаются только формы и положения объекта, а заливка (направление) эффекты и прочее - не трогаются. Скажем, при повороте объекта изменится только объект, заливка же останется как раньше
  • Arrange - размещение объектов (по оси Z - в глубину экрана) :
    • Bring To Front - перекинуть в самый верх
    • Bring Forward - на 1ин объект выше
    • Send Backward - на 1ин объект ниже
    • Send To Back - перекинуть в самый низ
  • Align - выравнивание :
    • Left - по левой стороне объектов
    • Right - по правой стороне объектов
    • Top - по верхней стороне объектов
    • Bottom - по нижней стороне объектов
    • Horizontal Centers - горизонтально по центру
    • Vertical Centers - вертикально по центру
    • Centers - по центру
  • Distribute - размещение друг относительно друга :
    • Horizontal - горизонтально на одном расстоянии
    • Vertical - вертикально на одном расстоянии
  • Group - сделать группу из выбранных объектов
  • Ungroup - разбить группу
  • Maintain Aligment - поддерживать выравнивание. К примеру, есть группа объектов, 1- ин из них текстовый, а второй - кнопка (причем кнопка охватывает весь текст). Тогда при добавлении \ удалении текста кнопка будет автоматически расстягиваться по длине текстового объекта
  • Top Object Is Mask - верхний объект в группе будет маской
  • Combine - объединить :
    • Unite - объединить объекты в один и переводит в Path
    • Unite With Color - объединить объекты в один c сохранением цвета и границ (без перевода в Path)
    • Minus Front - из нижнего объекта вырезаются верхние
    • Intersect - оставить область пересечения объектов
    • Exclude - объединить объекты и вырезать из области пересечений
  • Uncombine - отмена объединения (только для Unite With Color)
  • Convert Into - сконвертить в :
    • Objects - в объекты. К примеру, текстовый объект разбивает на отдельные символы)
    • Group of Objects - в группу объектов. К примеру, текстовый объект разбивается на отдельные символы и они объединяются в группу
    • Sequence - в последовательность. К примеру, есть объект со слоями (не внутренними слоями, а импортированными, как в PSD формате - т.е. они переключаются командой Index  на панели Properties), после этого объект превратится в последовательность этих слоев
    • Sequence With Background - в последовательность. Особенность - первый слой (нижний) станет бэкграундом и сконвертится в отдельный объект
    • Path - в кривые (путь).

Список статей

 Обзор Flash 8 (new!)
 Flash и видео
 Adobe LiveMotion 2: Русский help
 Adobe LiveMotion 2: Первое знакомство
 Swift 3D v.3
 Swift 3D v.2
 Swift 3D XSI v.1
 Новое во Flash MX
 Flash 5 (обзор)
 Flash 5 (анимация)
 Flash 5 (ActionScript)
 Оптимизация Flash
 Глюки Flash

Уроки Flash

 Программное управление звуком
 Рисование с помощью ActionScript во Flash MX
 Создание и использование кнопок
 Передача данных из Flash в сценарии
 Загрузка текста и переменных во Flash
 Определение скорости компьютера
 Определение Flash
 Создаём часы
 Всё о "прелоадерах"
 Снег во Flash
 Ещё о "прелоадере"

наверх // в начало (C). rastyle.com // 2002-2017 // all rights reserved