Логотип    
Логотип
 

Экскурс в интимную жизнь пернатых


Rambler's Top100
Статьи, уроки  

Adobe LiveMotion 2

rastyle.com | Жебраков Андрей (Andy-S) & Сардарян Рубен (Rubs)

Содержание

1. Внешний вид
2. Термины
3. Анимация
4. Схема панелей
5. Панель Timeline
6. Панель Tools
7. Панель Object layers
8. Панель Styles
9. Панель Library
10. Панель Alpha properties
11. Панель Textures
12. Панель Sounds
13. Панель Sound properties
14. Панель Opacity
15. Панель Color
16. Панель Distort
17. Панель Gradient
18. Панель Layer
19. Панель Adjust
20. Панель 3D
21. Панель Web
22. Панель Transform
23. Панель Properties object
24. Панель Text properties
25. Панель Textfield Properties
26. Панель States
27. Панель Color scheme
28. Панель Export
29. Меню File
30. Меню Edit
31. Меню Object
32. Меню Layer
33. Меню Timeline
34. Меню View
35. Меню Scripts
36. Меню Аutomation
37. Меню Help
38. Редактор скриптов

Редактор скриптов

Редактор скриптов в LM в принципе довольно сильно отличается от редактора Macromedia. Мне лично больше нравится редактор Flash MX, он более удобен, хотя у Adobe присутствует много полезных функций и фич, которые хотелось бы видеть в Macromedia.

Рис. 27: Script Editor (редактор скриптов)

  • 1 - режим - показать список объектов (показываются только movie clip'ы)
  • 2 - режим - показать весь список команд и функций
  • 3 - режим - показать список объектов с их состояниями
  • 4 - помощник по синтаксису. Работает только при выставленном на экспорт формате Live Tabs
  • 5 - перейти к предыдущему скрипту в данном разделе (если он есть)
  • 6 - перейти к следующему скрипту в данном разделе (если он есть)
  • 7 - войти в раздел "скрипты по событиям"
  • 8 - войти в раздел "скрипты по состояниям"
  • 9 - войти в раздел "скрипты на кадрах"
  • 10 - поле с выбором события \ состояния \ кадра
  • 11 - поиск
  • 12 - выделять цветом синтакс скрипта
  • 12а - "myframe" красная - пример выдения цветом синтаксиса по пункту 12. Без этого "myfarme" и весь скрипт был бы одного цвета
  • 13 - область списка объектов \ списка скриптов \ списка объектов с состояниями (в зависимости от выбранного режима)
  • 14 - "Medium Blue Heptagon" выделена красным - это значит, что название (символы в названии) объекта не подходит для использования в action script'е. В данном случае это пробелы - К примеру, их можно заменить на знак "_"
  • 15 - Absoulute Reference - глобальное обращение к объектам (через "_root."), Relative Reference - относительное обращение к объектам (через "_parent.")
  • 16 - область для информации. В режиме списка команд здесь показывается подробная информация по выбранной команде
  • 17 - область для скрипта

Список статей

 Обзор Flash 8 (new!)
 Flash и видео
 Adobe LiveMotion 2: Русский help
 Adobe LiveMotion 2: Первое знакомство
 Swift 3D v.3
 Swift 3D v.2
 Swift 3D XSI v.1
 Новое во Flash MX
 Flash 5 (обзор)
 Flash 5 (анимация)
 Flash 5 (ActionScript)
 Оптимизация Flash
 Глюки Flash

Уроки Flash

 Программное управление звуком
 Рисование с помощью ActionScript во Flash MX
 Создание и использование кнопок
 Передача данных из Flash в сценарии
 Загрузка текста и переменных во Flash
 Определение скорости компьютера
 Определение Flash
 Создаём часы
 Всё о "прелоадерах"
 Снег во Flash
 Ещё о "прелоадере"

наверх // в начало (C). rastyle.com // 2002-2017 // all rights reserved