Логотип    
Логотип
 

Выяснена причина вымирания динозавров!


Rambler's Top100
Статьи, уроки  

Adobe LiveMotion 2

rastyle.com | Жебраков Андрей (Andy-S) & Сардарян Рубен (Rubs)

Содержание

1. Внешний вид
2. Термины
3. Анимация
4. Схема панелей
5. Панель Timeline
6. Панель Tools
7. Панель Object layers
8. Панель Styles
9. Панель Library
10. Панель Alpha properties
11. Панель Textures
12. Панель Sounds
13. Панель Sound properties
14. Панель Opacity
15. Панель Color
16. Панель Distort
17. Панель Gradient
18. Панель Layer
19. Панель Adjust
20. Панель 3D
21. Панель Web
22. Панель Transform
23. Панель Properties object
24. Панель Text properties
25. Панель Textfield Properties
26. Панель States
27. Панель Color scheme
28. Панель Export
29. Меню File
30. Меню Edit
31. Меню Object
32. Меню Layer
33. Меню Timeline
34. Меню View
35. Меню Scripts
36. Меню Аutomation
37. Меню Help
38. Редактор скриптов

Схема панелей

Панели - это окна содержащие инструменты, с помощью которых мы можем Творить. Каждая панель дает определенные возможности и эффекты.

Далее, для наглядности и быстрого ознакомления мы приводим краткую схему панелей с их элементами ( || - обозначает "или") :

Properties (object) (свойства объекта)

  • type : Rectangle (прямоугольник)
    • || Rounded Rectangle (прямоугольник с плавными углами)
    • || Ellipse (элипс)
    • || Polygon (многоугольник)
    • || Path (кривая, путь)
  • fill || outline
  • (заливка или контур)
  • outline: width (контур : толщина)
  • (corner radius) (радиус углов)
  • (sides) (кол-во сторон)

Properties (text) (свойства текста)

  • font (шрифт)
  • font style (стиль шрифта (bold, italic...)
  • size (размер)
  • tracking (расст. между символами)
  • align text horizontally (ориентация текста по горизонтали)
  • verticlally (ориентация текста по вертикали)
  • leading (расст. между строками)
  • (outline: width) (толщина контура)
  • align (выравнивание (4 вида))

Properties (Alpha) (свойства наложения)

  • alpha channel : no alpha (альфа канал : нет)
    • || use alpha channel (использовать альфа канал)
    • || build alpha from image (взять альфа канал из изображения)
    • || active matte (маска active matte)
  • time (время)
  • index (индекс слоя)
  • movie up one index level (выйти из слоя)
  • movie down one index level (войти в слой)

 

Transform (трансформация)

  • X location (положение по X)
  • Y location (положение по Y)
  • width (ширина)
  • height (высота)
  • angle of rotation (угол поворота)
  • skew along X (перекос по X)
  • skew along Y (перекос по Y

 

Web

  • URL (адрес)
  • replace
  • ALT (альтернативный текст)
  • window (тип окна (_blank, self и тд.))
  • file name (имя для картинки)

 

Color (цвет)

  • fill color (цвет заливки \ контура)
  • background color (цвет фона)
  • (Set web safe color) (web цвета)

 

Opacity (непрозрачность)

  • object opacity (непрозрачность объекта)
  • object layer opacity (непрозрачность слоя)
  • gradient : linear (градиент линейный)
    • || burst (градиент "взрыв")
    • || double burst (градиент "двойной взрыв")
    • || radial (градиент круговой)
  • relative (относительность)
  • gradient angle (угол градиента)

 

Distort (искажение)

  • || displace (смещение)
  • || lens (линза (увеличение))
  • || twirl (скручивание)
  • || spherize (сферизация)
  • || quantize (квантование)
  • || radial quantize (радиальное квантование)

 

Layer (слой)

  • fill with : color (заливка - цвет)
    • || image (изображение)
    • || background (задний план)
    • || texture (текстура)
  • X offset (смещение по X)
  • Y offset (смещение по Y)
  • width (ширина)
  • softness(мягкость, размывание)

 

Gradient (градиент)

  • type : linear (градиент линейный)
    • || burst (градиент "взрыв")
    • || double burst (градиент "двойной взрыв")
    • || radial (градиент круговой)
  • relative (относительность)
  • gradient angle (угол градиента)
  • 2 colors (2а цвета градиента)

 

3D (объем)

  • type : cutout (контур (внутренняя тень))
    • || emboss (гравировка (выпуклость))
    • || bevel (скос)
    • || ripple (волны)
  • depth (глубина)
  • softness(четкость)
  • lighting (освещение, релъеф)
  • angle (угол)
  • edge: || straight (края: или прямые)
    • || button ( или вогнутая)
    • || plateau (или выпуклая)
    • || ripple (или волнистая)
  • light : || normal (свет : обычный)
    • || light only (только светлый)
    • || dark only (только тем

Adjust (настройка)

  • brightness (яркость)
  • contrast (контраст)
  • saturation (насыщенность)
  • tint (оттенок)
  • posterize (задание кол-ва используемых цветов)
  • invert (инверсия)

 

Object layers (слои объекта)

  • duplicate layer (копия слоя)
  • new layer (новый слой)
  • delete layer (удалить слой)
  • hide \ unhide layer (скрыть \ вывести слой )

 

States (состояния)

  • duplicate state (копия состояния)
  • new state (новое состояние)
  • delete state (удалить состояние)
  • edit state script (редактировать скрипт состояния)
  • replace image (заменить изображение)
  • add\remove sound (добавить\убрать звук)
  • (changes) (изменения)

 

Color Scheme (цветовая схема)

  • color wheel (цветовое колесо)
  • lock current color scheme (заблокировать текущую схему)
  • show background. (показать фон)
  • number of colors (кол-во цветов)
  • color relationship (цветовая связь)

 

Styles (стили)

  • view styles with animation (показывать стили с анимацией)
  • view styles with rollovers (показывать стили с состояниями )
  • view styles with object layers (показывать стили со слоями(объектов))
  • view layers with scripts (показывать стили со скриптами)
  • apply style (присвоить стиль)
  • new style (новый стиль)
  • delete style (удалить стиль )

 

Textures (текстуры)

  • view small textures (показывать мелкие текстуры)
  • view big textures (показывать крупные текстуры)
  • apply texture (присвоить текстуру)
  • new texture (новая текстура)
  • delete texture (удалить текстуру )

 

Library (библиотека)

  • view LiveMotion objects (показывать объекты LiveMotion)
  • view vector objects (показывать векторные объекты)
  • view image objects (показывать растровые объекты)
  • replace object (заместить объект)
  • make active matte (включить прозрачность)
  • place object (разместить объект)
  • new object (новый объект)
  • delete object (удалить объект)

 

Timeline (шкала времени)

  • current time (текущее время)
  • go to the first frame (на 1ый кадр)
  • go to the previous frame(на предыдущий кадр)
  • play/pause (играть/пауза)
  • go to the next frame (на след. кадр)
  • go to the last frame (на последний кадр)
  • mutes all sounds (выключить звуки)
  • shy mode
  • time marker (маркер времени)
  • movie clip menu (опции movie clip'а)
  • make selected objects movie clip(сделать выбранные объекты movie clip'ами)
  • loop movie clip (зациклить)
  • set duratyion to implicit/explicit (изменить протяженность)
  • group objects (сделать группу)
  • group objects and make movie clip(сделать группу и поместить в movie clip)
  • zoom in (увеличить масштаб)
  • zoom out (уменьшить масштаб)

 

 

Export (экспорт)

  • export format (формат экспорта)
  • export HTML page (создать HTML к файлу)
  • export HTML report (сделать отчет)
  • trim composition on export (вырезать рабочую область при экспорте)
  • preview export compression (показать качество компресии при экспорте)
  • - images - (картинки)
    • bitmap compression format (формат картинок)
    • convert vector to bitmap on export (перевести объект в картинку при экспорте)
  • - sounds - (звуки)
    • audio bit rate (качество звука)
    • convert to mono (в моно)
  • - text - (текст)
    • font embed options (встроенный шрифт)
    • embed all uppercase characters (встроить заглавные буквы)
    • embed all lowercase characters (встроить строчные буквы)
    • embed all numbers (встроить все цифры)
    • embed all punctuation (встроить все знаки пунктуации)
    • extra (симовлы на выбор)
  • - motion - (движение)
    • frame rate (темп кадров)
    • make object a resource (ХЗ)
    • replace with external resource (ХЗ)
  • document export settings (настройки всего документа)
  • object export settings (личные настройки объекта)
  • create new object settings (создать личные настройки объекта)
  • delete current object settings (удалить личные настройки объекта)

Tools (инструменты)

  • render indicator (индикатор изменений)
  • selection tool (выбор)
  • subgroup selection tool (выбор в группе)
  • drag selection tool (выбор захватом)
  • layer offset tool (сдвиг слоя)
  • rectangle tool (прямоугольник)
  • rounded rectangle tool (округл. прямоуг.)
  • ellipse tool (эллипс)
  • polygon tool (полигон)
  • pen tool (перо)
  • pen selection tool (выбор точек)
  • type tool (текст)
  • text field tool (текстовое поле)
  • crop tool (обрезать)
  • transform tool (трансформация)
  • paint bucket tool (заливка)
  • eyedropper tool (взять цвет)
  • hand tool (перемещение листа)
  • zoom tool (масштаб листа)
  • currnet fill color (цвет заливки)
  • background color (цвет фона)
  • color scheme (цветовая схема)
  • edit mode (режим редактирования)
  • preview mode (режим просмотра)

 

Properties (textfield) (свойства текстовых полей)

  • font (шрифт)
  • font style (стиль шрифта (bold, italic...)
  • size (размер)
  • leading (расст. между строками)
  • allow user input in text field (пользователь сможет писать в поле во время проигрывания)
  • export text field as HTML (интерпритация содержимого поля как HTML)
  • variable (переменная)
  • limit # (кол-во символов в поле)
  • make text selectable (текст можно выделить)
  • align (ориентация (3 вида))

Properties (sound) (параметры звука)

  • pan (положение в колонках)
  • volume (громкость)
  • type of sound (тип звука)

 

 

Sounds (звуки)

  • play sound (проиграть звук)
  • place sound (разместить звук)
  • new sound (новый звук)
  • delete sound (удалить звук)

 

 

Более подробную информацию об интересующей вас панели смотрите дальше.

Список статей

 Обзор Flash 8 (new!)
 Flash и видео
 Adobe LiveMotion 2: Русский help
 Adobe LiveMotion 2: Первое знакомство
 Swift 3D v.3
 Swift 3D v.2
 Swift 3D XSI v.1
 Новое во Flash MX
 Flash 5 (обзор)
 Flash 5 (анимация)
 Flash 5 (ActionScript)
 Оптимизация Flash
 Глюки Flash

Уроки Flash

 Программное управление звуком
 Рисование с помощью ActionScript во Flash MX
 Создание и использование кнопок
 Передача данных из Flash в сценарии
 Загрузка текста и переменных во Flash
 Определение скорости компьютера
 Определение Flash
 Создаём часы
 Всё о "прелоадерах"
 Снег во Flash
 Ещё о "прелоадере"

наверх // в начало (C). rastyle.com // 2002-2017 // all rights reserved