Логотип    
Логотип
 

Скачайте наши обои!


Rambler's Top100
Статьи, уроки  

Adobe LiveMotion 2

rastyle.com | Жебраков Андрей (Andy-S) & Сардарян Рубен (Rubs)

Содержание

1. Внешний вид
2. Термины
3. Анимация
4. Схема панелей
5. Панель Timeline
6. Панель Tools
7. Панель Object layers
8. Панель Styles
9. Панель Library
10. Панель Alpha properties
11. Панель Textures
12. Панель Sounds
13. Панель Sound properties
14. Панель Opacity
15. Панель Color
16. Панель Distort
17. Панель Gradient
18. Панель Layer
19. Панель Adjust
20. Панель 3D
21. Панель Web
22. Панель Transform
23. Панель Properties object
24. Панель Text properties
25. Панель Textfield Properties
26. Панель States
27. Панель Color scheme
28. Панель Export
29. Меню File
30. Меню Edit
31. Меню Object
32. Меню Layer
33. Меню Timeline
34. Меню View
35. Меню Scripts
36. Меню Аutomation
37. Меню Help
38. Редактор скриптов

Панель Timeline (Шкала времени)

Поскольку композиция в комментариях не нуждается, перейдем к шкале времени. Здесь масса отличий от Macromedia Flash (мы будем регулярно сравнивать их для тех, кто знаком с редактором Macromedia Flash).

Рис.2: Timeline (Шкала времени)

  • 1 - продолжительность всей композиции
  • 2 - продолжительность отдельных объектов
  • 3 - индикатор текущего кадра на шкале времени
  • 4 - включить режим Shy mode (см. ниже)
  • 5 - стандартные элементы проигрывания анимации
  • 6 - показывает текущий кадр (на котором стоит индикатор (номер 3))
  • 7 - переход на уровень ниже (актуально, когда находимся в movie clip'e)
  • 8 - перевести текущий объект в movie clip
  • 9 - сделать текущий объект повторяющимся (зациклить)
  • 10 - Implicit\Explicit duration (см. ниже)
  • 11 - создать группу из выбранных объектов
  • 12 - создать группу из выделенных объектов и вставить их в movie clip
  • 13 - так в timeline отображается зацикленный movie clip из группы объектов
  • 14 - так представлен movie clip (не зацикленный)
  • 15 - просто объект
  • 16 - поставить метку ("label" для переходов в action script'е)
  • 17 - открыть редактор скриптов \ поставить скрипт в данном кадре
  • 18 - скрыть \ отобразить объект в окне композиции
  • 19 - Shy mode для текущего объекта (см. ниже)
  • 20 - заблокировать объект
  • 21 - уменьшить масштаб отображения временной шкалы
  • 22 - масштаб временной шкалы
  • 23 - увеличить масштаб временной шкалы
  • 24 - Implicit duration включена (для этого объекта) (см. ниже)
  • 25 - Explicit duration включена. (см. ниже)

Shy mode - позволяет временно убрать объекты в окне timeline (скрыть). Это очень удобно , т.к. при создании сложных сцен многие объекты долгое время не нужны и их полезно прятать. Для этого надо пометить нужные объекты (обозначено цифрой 19) затем нажать . Все, они пропадут. При повторном нажатии на , они появятся.

Implicit\Explicit duration - при включенной Explicit duration длинна анимации соответствующего объекта будет автоматически изменятся с изменением длины композиции (на рисунке номер 2), что тоже очень удобно (не нужно постоянно ставить пустые кейфрэймы, чтобы объект не пропал до конца мультика, как Macromedia Flash'e). При отключенной Explicit duration (что = Implicit duration) объект сам по себе.

Список статей

 Обзор Flash 8 (new!)
 Flash и видео
 Adobe LiveMotion 2: Русский help
 Adobe LiveMotion 2: Первое знакомство
 Swift 3D v.3
 Swift 3D v.2
 Swift 3D XSI v.1
 Новое во Flash MX
 Flash 5 (обзор)
 Flash 5 (анимация)
 Flash 5 (ActionScript)
 Оптимизация Flash
 Глюки Flash

Уроки Flash

 Программное управление звуком
 Рисование с помощью ActionScript во Flash MX
 Создание и использование кнопок
 Передача данных из Flash в сценарии
 Загрузка текста и переменных во Flash
 Определение скорости компьютера
 Определение Flash
 Создаём часы
 Всё о "прелоадерах"
 Снег во Flash
 Ещё о "прелоадере"

наверх // в начало (C). rastyle.com // 2002-2017 // all rights reserved