Логотип    
Логотип
 

Очень смешная открытка на 8-е марта!


Rambler's Top100
Статьи, уроки  

Adobe LiveMotion 2

rastyle.com | Жебраков Андрей (Andy-S) & Сардарян Рубен (Rubs)

Содержание

1. Внешний вид
2. Термины
3. Анимация
4. Схема панелей
5. Панель Timeline
6. Панель Tools
7. Панель Object layers
8. Панель Styles
9. Панель Library
10. Панель Alpha properties
11. Панель Textures
12. Панель Sounds
13. Панель Sound properties
14. Панель Opacity
15. Панель Color
16. Панель Distort
17. Панель Gradient
18. Панель Layer
19. Панель Adjust
20. Панель 3D
21. Панель Web
22. Панель Transform
23. Панель Properties object
24. Панель Text properties
25. Панель Textfield Properties
26. Панель States
27. Панель Color scheme
28. Панель Export
29. Меню File
30. Меню Edit
31. Меню Object
32. Меню Layer
33. Меню Timeline
34. Меню View
35. Меню Scripts
36. Меню Аutomation
37. Меню Help
38. Редактор скриптов

Панель Tools (Инструменты)

Вот чем снабдил нас Adobe для управления объектами в окне "Композиция":

Рис.3: Tools (Инструменты)

  • 1 - Adobe Online \ индикатор изменений (когда что-либо двигаешь \ меняешь , корабль летит)
  • 2 - инструмент для выделения \ перемещения \ поворота \ масштаба объектов (стандартная тема)
  • 3 - тоже, что и , только им можно работать с компонентами групп или с внутренними группами, что очень удобно
  • 4 - тоже что . Разница в способе выделения - здесь надо обвести требуемые объекты прямоугольником выделения, в то время, как и позволяют просто щелкнуть на объекте (удобно, когда надо выделить объект, скрытый другим)
  • 5 - смещение слоя объекта (смещения ограничены - параметры на панели "Layer")
  • 6 - рисует прямоугольник
  • 7 - рисует прямоугольник с закругленными краями
  • 8 - рисует круг \ эллипс
  • 9 - многоугольник (3-10 углов)
  • 10 - перо - рисует линии (путь)
  • 11 - перемещение \ управление точками
  • 12 - текст
  • 13 - вставляем динамический текст \ поля
  • 14 - обрезание объекта (crop tool)
  • 15 - трансформация объекта - перекос (skew) \ поворот \ масштаб \ + перемещение опорной точки (anchor point)
  • 16 - заливка,
  • 17 - пипетка (берет цвет с экрана)
  • 18 - hand tool (сдвиг экрана в окне "Композиция")
  • 19 - zoom tool (изменение масштаба в окне "Композиция" (+ALT = zoom out))
  • 20 - цвет заливки (основной)
  • 21 - цвет бэкграунда.
  • 22 - текущая цветовая схема
  • 23 - режим редактирования (обычный)
  • 24 - режим просмотра.

Режим просмотра . Это возможность протестировать мультфильм (это аналог Test mode в Macromedia Flash'e, только переход осуществляется быстрее и происходит в текущем окне ("композиция")). Хотя, сам просмотр притормаживает (мягко говоря) , зато на шкале в реальном времени видно, какой сейчас кадр.

Бэкграунд (фон, background).Можно изменить его цвет, сделать градиентом или текстурой.

Выделение и . Кпримеру, есть несколько объектов и они собраны в группу. С помощью инструмента можно перемещать \ вращать \ выделять всю группу целиком, а пунктом можно двигать каждый объект отдельно.

Обрезание объекта . Вокруг выделенного объекта появляется прямоугольная рамка, края которой можно сдвигать \ масштабировать. Все, что оказывается за краями - отсекается (работает как маска). Но учтите : обрезанные векторные фигуры при экспорте переводятся в битмапы (!). Форму обрезания объекта можно анимировать.

Заливка объекта . Созданные векторные объекты могут иметь либо заливку (fill) либо контур (outline) одновременно совместить их нельзя. Можно сделать второй слой и изменить ему параметр width (на панели "Layer"), однако тогда при экспорте объект переведется в битмап. Кстати, существует вариант - контур закрашеный градиентом (или текстурой), но это тоже будет битмап.

Дополнительно про перо и перемещение точек . При использовании инструмента "перо" или перемещая точки : вывести касательные - встать на точке и зажать + ALT; переломить касательные - встать на конец касательной линии и зажать + ALT; поставить точку \ удалить (разделить кривую) в режиме зажать + CTRL; передвижения на 45 градусов - зажать + Shift. Чтобы закрыть кривую или добавить точку - надо выделить кривую и, зайдя в режим продолжить рисование. Точки добавятся автоматически к концу кривой.

Список статей

 Обзор Flash 8 (new!)
 Flash и видео
 Adobe LiveMotion 2: Русский help
 Adobe LiveMotion 2: Первое знакомство
 Swift 3D v.3
 Swift 3D v.2
 Swift 3D XSI v.1
 Новое во Flash MX
 Flash 5 (обзор)
 Flash 5 (анимация)
 Flash 5 (ActionScript)
 Оптимизация Flash
 Глюки Flash

Уроки Flash

 Программное управление звуком
 Рисование с помощью ActionScript во Flash MX
 Создание и использование кнопок
 Передача данных из Flash в сценарии
 Загрузка текста и переменных во Flash
 Определение скорости компьютера
 Определение Flash
 Создаём часы
 Всё о "прелоадерах"
 Снег во Flash
 Ещё о "прелоадере"

наверх // в начало (C). rastyle.com // 2002-2017 // all rights reserved