Логотип    
Логотип
 

Скачайте наши обои!


Rambler's Top100
Статьи, уроки  

Adobe LiveMotion 2

rastyle.com | Жебраков Андрей (Andy-S) & Сардарян Рубен (Rubs)

Содержание

1. Внешний вид
2. Термины
3. Анимация
4. Схема панелей
5. Панель Timeline
6. Панель Tools
7. Панель Object layers
8. Панель Styles
9. Панель Library
10. Панель Alpha properties
11. Панель Textures
12. Панель Sounds
13. Панель Sound properties
14. Панель Opacity
15. Панель Color
16. Панель Distort
17. Панель Gradient
18. Панель Layer
19. Панель Adjust
20. Панель 3D
21. Панель Web
22. Панель Transform
23. Панель Properties object
24. Панель Text properties
25. Панель Textfield Properties
26. Панель States
27. Панель Color scheme
28. Панель Export
29. Меню File
30. Меню Edit
31. Меню Object
32. Меню Layer
33. Меню Timeline
34. Меню View
35. Меню Scripts
36. Меню Аutomation
37. Меню Help
38. Редактор скриптов

Панель Object Layers (Слои объекта)

Слои в LiveMotion'е - вещь особенная. Скажем если в Macromedia Flash'е на слое может присутсвовать множество объектов и слои размещаются на протяжении временной шкалы, то здесь это слои конкретного объекта. Они не имеют никакого отношения к временной шкале.

Слои объекта - это копии исходного объекта, они могут различаться между собой всеми атрибутами, кроме формы, вида (скажем, если исходный слой (объект) - эллипс, то и все остальные будут также эллипсами) и параметрами окна "Transform". Изменение формы одного из слоев приведет к автоматическому изменению формы всех слоев. Если у объекта больше 1- ого слоя, при экспорте он переводится в битмап (даже если они без эффектов).

Рис.4: Layers (слои)

  • 1 - скрыть \ вывести слой (hide \ unhide)
  • 2 - непосредственно слои
  • 3 - сделать копию слоя
  • 4 - создать новый слой
  • 5 - удалить слой.

Возможности этого окна продублированы в главном меню программы -"Layer".

Создание копии. Создание копии слоя отличается от создания нового тем, что копия создается с теми же атрибутами (цвет, прозрачность, эффекты и прочее), что исходный объект.

Выбор слоев. Можно выбрать нужный слой нажатием клавиш CTRL + 1...5 (т.е среди пяти первых слоев, причем отсчет ведется сверху, а не номеру слоя). Какой слой будет выше, а какой ниже регулируется в разделе Layer > Arrange:

  • Bring to front - на самый верх
  • Bring forward - на 1 - ин слой вверх
  • Send backward - на слой ниже
  • Send to back - в самый низ

(эти же действия можно сделать drag&drop в окне Layers)

Layer > Clear layer attributes - стирание всех атрибутов слоя (+ закраска текущим цветом).

Активная область Ролловера. Активная область - это та часть объекта, котора будет реагировать на мышку. Допустим, есть кнопка с тенью. Так вот чтобы при наведении мышки на тень, кнопка не нажималась как бы "сама собой", удобно использовать активную область. Для этого надо к названию слоя приписать вначале звездочку " * ". Т.е. если слой был "Button1", то активный слой будет "*Button1".

Будьте внимательны: во время режима предварительного просмотра весь объект является активной областью. Чтобы проверить, как будет смотрется на самом деле, используйте экспортированный файл или File > Preview In ...

Список статей

 Обзор Flash 8 (new!)
 Flash и видео
 Adobe LiveMotion 2: Русский help
 Adobe LiveMotion 2: Первое знакомство
 Swift 3D v.3
 Swift 3D v.2
 Swift 3D XSI v.1
 Новое во Flash MX
 Flash 5 (обзор)
 Flash 5 (анимация)
 Flash 5 (ActionScript)
 Оптимизация Flash
 Глюки Flash

Уроки Flash

 Программное управление звуком
 Рисование с помощью ActionScript во Flash MX
 Создание и использование кнопок
 Передача данных из Flash в сценарии
 Загрузка текста и переменных во Flash
 Определение скорости компьютера
 Определение Flash
 Создаём часы
 Всё о "прелоадерах"
 Снег во Flash
 Ещё о "прелоадере"

наверх // в начало (C). rastyle.com // 2002-2017 // all rights reserved