Логотип    
Логотип
 

Flash promo!


Rambler's Top100
Статьи, уроки  

Adobe LiveMotion 2

rastyle.com | Жебраков Андрей (Andy-S) & Сардарян Рубен (Rubs)

Содержание

1. Внешний вид
2. Термины
3. Анимация
4. Схема панелей
5. Панель Timeline
6. Панель Tools
7. Панель Object layers
8. Панель Styles
9. Панель Library
10. Панель Alpha properties
11. Панель Textures
12. Панель Sounds
13. Панель Sound properties
14. Панель Opacity
15. Панель Color
16. Панель Distort
17. Панель Gradient
18. Панель Layer
19. Панель Adjust
20. Панель 3D
21. Панель Web
22. Панель Transform
23. Панель Properties object
24. Панель Text properties
25. Панель Textfield Properties
26. Панель States
27. Панель Color scheme
28. Панель Export
29. Меню File
30. Меню Edit
31. Меню Object
32. Меню Layer
33. Меню Timeline
34. Меню View
35. Меню Scripts
36. Меню Аutomation
37. Меню Help
38. Редактор скриптов

Панель Library (Библиотека)

Библиотека объектов носит глобальных характер, т.е. библиотека всегда одна. В отличае от Macromedia Flash'a она не показывает, какие символы присутствуют в сцене. Это просто хранилище графических объектов в программе (так же, как и библиотеки Styles (стилей), Textures (текстур), Sounds (звуков)).

Рис. 6: Library (Библиотека)

  • 1 - меню с выбором видов отображения объектов (cм. ниже)
  • 2 - объект библиотеки
  • 3 - фильтр : скрыть \ показать объекты, созданные в LiveMotion2
  • 4 - фильтр : скрыть \ показать векторные объекты
  • 5 - фильтр : скрыть \ показать изображения (растровые объекты)
  • 6 - заменить объект в сцене на выбранный в библиотеке объект (анимируемый параметр)
  • 7 - сделать выбранному в сцене объекту маску active matte по выбранному в библиотеке объекту (см. Параметры текстур) (анимируемый параметр)
  • 8 - поместить на сцену выбранный (в библиотеке) объект
  • 9 - создать новый объект (см. ниже)
  • 10 - удалить объект из библиотеки

Виды образцов. На выбор предлагается несколько видов отображения объектов :

  • Swatches view - только образцы объектов (как на Рис.6)
  • Preview view - слева отображаеся большой образец объекта, а справа список
  • Name view - список : образец + название
  • Refresh - обновить

Перенесенные в сцену векторные объекты нельзя редактировать инструментом но. 11 (перемещать точки объекта), пока они не переведены в "path" (object > convert into > path)

Маска active matte. (в окне Properties. Alpha channel ). Работает по принципу масок, т.е. вычитает прозрачность одного объекта из прозрачности другого.. Применяется к растровым или не переведенным в "path" объектам (импортированным). Маской может быть как растровый так и векторный объект.

Новый объект. Создать новый объект можно либо перетаскиванием из окна "Композиция", либо загрузив (нажав на эту кнопку). Поддерживаются следующие форматы: .LIV, .GIF, .JPEG, .BMP, .PNG (моя попытка загрузкой добавить в библиотеку файл этого формата потерпела крах), .DIB, .WMF, .EMF, .PSD, .PDF, .AI, .EPS. Все объекты хранятся в каталоге "..LiveMotion2/library/" и каждый созданный объект копируется туда. Создать объект можно следующим образом - скопировать его в этот каталог и нажать Refresh (в пункте 1 (виды образцов)).

Список статей

 Обзор Flash 8 (new!)
 Flash и видео
 Adobe LiveMotion 2: Русский help
 Adobe LiveMotion 2: Первое знакомство
 Swift 3D v.3
 Swift 3D v.2
 Swift 3D XSI v.1
 Новое во Flash MX
 Flash 5 (обзор)
 Flash 5 (анимация)
 Flash 5 (ActionScript)
 Оптимизация Flash
 Глюки Flash

Уроки Flash

 Программное управление звуком
 Рисование с помощью ActionScript во Flash MX
 Создание и использование кнопок
 Передача данных из Flash в сценарии
 Загрузка текста и переменных во Flash
 Определение скорости компьютера
 Определение Flash
 Создаём часы
 Всё о "прелоадерах"
 Снег во Flash
 Ещё о "прелоадере"

наверх // в начало (C). rastyle.com // 2002-2017 // all rights reserved